Российский вертолет VRT500 оснастят иностранным комплексом авионики от Thales

04.07.2020 admin 0

Российский легкий вертолет VRT500 оснастят новейшим комплексом авионики FlytX производства компании Thales (штаб-квартира во Франции). Компания-разработчик перспективной машины — «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») продолжает привлекать иностранных поставщиков для VRT500, делая тем самым этот проект, по сути, международным.   Что такое FlytX ВС получит версию комплекса

Leonardo Helicopters приобретет 100% акций швейцарской компании Kopter

04.07.2020 admin 0

Итальянский производитель Leonardo Helicopters приобретет 100% акций швейцарской компании Kopter (ранее — Marenco Swisshelicopter), занимающейся разработкой легкого однодвигательного вертолета SH09. Закрытие сделки, которая была заключена с инвестиционной компанией Lynwood (связана, по информации РБК, с российским предпринимателем Александром Мамутом), ожидается в I квартале 2020 г. В рамках сделки Leonardo

EASA впервые сертифицировало полностью электрический самолет

04.07.2020 admin 0

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) объявило 10 июня, что выдало первый в мире сертификат типа на полностью электрический самолет Pipistrel Velis Electro. ВС разработано словенской компанией Pipistrel. "Это захватывающий прорыв, — отметил исполнительный директор EASA Патрик Кай. — Это первый электрический самолет, сертифицированный EASA, но он, безусловно, не будет

«Главная идея моратория на банкротства — дать возможность договориться с кредиторами»

04.07.2020 admin 0

Отрасль воздушного транспорта оказалась в крайне тяжелой ситуации, и банкротства, к сожалению, неизбежны. Однако некоторые возможности остаются даже в самых безнадежных, казалось бы, ситуациях.  Введенный с 6 апреля по 6 октября мораторий на банкротства дает время, чтобы договориться с несговорчивыми кредиторами. Более того, у авиакомпаний России и СНГ есть возможность

«Послепродажное обслуживание — больная тема для всей российской авиации»

04.07.2020 admin 0

Послепродажное обслуживание российской гражданской авиатехники оставляет желать лучшего. В вертолетной индустрии такие услуги практически монополизированы холдингом «Вертолеты России». Но подвижки к лучшему есть. Так, в конце прошлого года были утверждены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.