Чистая прибыль логистической компании United Parcel Service (UPS), значительная часть бизнеса которой приходится на авиаперевозки, по итогам прошлого года сократилась на 29,2% и составила 3,4 млрд долл. Ухудшение показателя связано в том числе с бурным развитием интернет-торговли по всему миру, которое повлекло увеличение объемов работ в интересах частных потребителей (сегмент business-to-customer; b2c). Как пояснили в UPS, их обслуживание обходится дороже, чем выполнение заказов крупных клиентов (business-to-business; b2b).
В декабре на сегмент b2c пришлось 63% от всех поставок, обслуженных UPS. Кроме того, в компании отметили, что в прошлом году в целом наблюдался значительный рост объемов работы с продукцией, приносящей меньший доход. В IV квартале 2016 г. средняя выручка сократилась или осталась на прежнем уровне по всем категориям грузов, которые обрабатывает UPS.