«Мы собираемся увеличить долю дохода от техстопа транзитных грузовых рейсов»

Аэропорт Абакан находится примерно в 600 км восточнее Толмачево (Новосибирск) и в 300 км южнее Емельяново (Красноярск). В мае его допустили к приему грузовых широкофюзеляжных самолетов Boeing 747-8F и McDonnell Douglas MD-11F. Зачем это нужно и на что надеется АО "Аэропорт Абакан" (оператор воздушной гавани; контролируется правительством Республики Хакасия) в окружении ведущих грузовых аэропортов Сибирского федерального округа, об этом "Авиатранспортному обозрению" (ATO) рассказал гендиректор предприятия Вячеслав Рожнов.

Вячеслав Рожнов,

гендиректор АО «Аэропорт Абакан» ::
АО "Аэропорт Абакан"

ATO: Вячеслав Васильевич, как бы вы охарактеризовали роль и место аэропорта Абакан (1,2 тыс. т грузов и почты в 2017 г.) в грузовых авиаперевозках в России в целом и Восточно-Сибирском экономическом районе в частности?

Емкости и возможности грузовых операторов Толмачево и Емельяново используются еще не полностью, и их пропускная способность профицитна

Читайте также  Блокчейн позволит авиаотрасли сэкономить 400 млн долларов на отслеживании грузов