«Волга-Днепр» и остальные

Cегмент рынка грузовых авиаперевозок всех российских авиакомпаний, за исключением группы "Волга-Днепр", скудеет. Доля совокупного грузооборота перевозчиков AirBridgeCargo, "Волга-Днепр" и "Атран" (все входят в группу "Волга-Днепр") за последнюю пятилетку выросла с 60 (по итогам 2013 г.) до 76% (по итогам 2017 г.), перевезенного тоннажа — с 48 до 55%.

За этот период суммарный грузооборот остальных авиакомпаний России упал на 8%, тоннаж — на 1%, следует из данных Росавиации. Получается, что российский рынок грузоперевозок, выросший c 2013 по 2017 г. на 51% по грузообороту и на 13% по тоннажу, тянет вверх команда Алексея Исайкина, президента группы "Волга-Днепр". Очередное свидетельство этого — твердый контракт на пять B-747-8F и предварительный заказ на 29 B-777F, подписанный топ-менеджером с Boeing в шале "Волга-Днепр" на выставке Farnborough 2018, где в статической экспозиции компания родом из России показала свои грузовые самолеты Boeing 747 и Ан-124.

Читайте также  Авиакомпания Silk Way West получила пятый самолет Boeing 747-8F